На главную
Новые материалы > 10 советов для эффективного заполнения каталога интернет-магазина
10 советов для эффективного заполнения каталога интернет-магазина

10 советов для эффективного заполнения каталога интернет-магазина

Когда подходит время заполнить интернет магазин контентом, большинство владельцев бизнеса сталкиваются с дилеммой — сделать это своими силами или заказать у профессионалов. Иногда кажется, что проще сэкономить и сделать все описания самостоятельно, однако, как показывает практика, большинство владельцев сайтов все же прибегают к услугам копирайтеров, разочаровавшись в результате собственноручного заполнения.

CloudContent советует учитывать при создании карточки товара несколько основных нюансов.
1. Уникальность. Тексты должны быть оригинальными, они должны быть вашей собственностью. Только тогда у интернет-магазина есть шанс оказаться в верхних строчках поискового запроса со временем.
2. Не злоупотребляйте рерайтом. Есть категория товаров, о которых достаточно сложно написать что-то  новое, например, запчасти для дымоходов или крепежные инструменты. В этом случае допустимо использовать рерайт.
3. Следите за официалами. Опирайтесь на данные официальных сайтов при создании собственных описаний. Это поможет избежать ошибок и недопониманий.
4. Интерес. Описания должны быть не только правильными и полезными, но и интересными. В идеале ваш потенциальный клиент должен узнать что-то  новое о том товаре, который он собирается приобрести. Это позволит повысить его лояльность именно к вам.
5. УТП. Проанализируйте, что отличает ваш товар или услугу от тех, что предложены вашими конкурентами. Уникальное торговое предложение — основа основ сегодняшнего бизнеса.
6. Оригинальность. Ваши тексты должны быть не только технически уникальны, но и свежи для читателя. Избегайте шаблонных фраз, таких, как «индивидуальный подход к каждому клиенту» или «профессиональна команда специалистов». Такие фразы не говорят ничего, но занимают место.
7. Представьте себя покупателем. Кто эти люди, которые являются вашей целевой аудиторией? Чем они отличаются от прочих? Подумайте, чего они хотят и в чем нуждаются — предложите им достичь этого с помощью вашего товара.
8. Эмоции. Технические характеристики и параметры важны, но пренебрегать эмоционально окрашенным текстом не стоит, особенно, если вы продаете платья или украшения — обратитесь к желаниям покупателя.
9. Структурируйте. Текст должен быть структурирован для более легкого восприятия. Повествование должно вестись логично, а маркированные списки, подзаголовки и таблицы упростят понимание и поиск нужных данных.
10. Характеристики. Не забудьте перечислить все важные параметры товара — размер и вес для техники, цвета в ассортименте для сумок или емкость памяти для флешкарт. То, что важно для функциональности товара, должно быть отражено в описании.

Обратившись в CloudContent, вы сможете быстро и эффективно заполнить интернет магазин контентом отличного качества.

18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.