На главную
Игры и жизнь > Агрессия в браузерных играх

Агрессия в браузерных играх

Агрессия в браузерных играх


Во-вторых, это браузерные игры, в которых изначально сами разработчики не закладывали чувство агрессии в своих персонажей. Но при этом сама игра продолжает генерировать игрока на то, чтобы он проявил агрессию. Безусловно, создано не малое количество игр, которые ни в коем случае не предвещают агрессивного состояния, здесь вы не сможете увидеть драк, вида крови, смерти. Но, к примеру, даже в самой безобидной игре, как «Веселый фермер» у геймера может возникнуть чувство агрессии, пусть не в такой большой форме, но все же. А все потому, что зачастую в ходе игры всплывают окна.

В-третьих, надо обязательно отметить те игры, в которых агрессия отсутствует на все 100%. Но лично наше мнение таково, что-либо    эти игры существуют, но в самом мизерном количестве, либо их нет вовсе.

Конечно же, после того, как мы квалифицировали виды браузерных игр, таким же способом надо разделить и виды агрессивного состояния, которое может зародиться у геймера в ходе игры. Специалистами выделяется два различных вида агрессии:

Во-первых, это та агрессия, направление которой идет на героя. И этим героем управляет реальный человек.

Во-вторых, это та агрессия, направление которой идет на персонажа. И этим персонажем управляет компьютер, то есть он моб.

Вроде бы какая может быть разница между этими двумя видами агрессии. Хотя на самом деле разница очень велика, и играет большое значения. Каждому геймеру очень важно знать, кто ему противостоит. Если игрок знает, что его конкурентом является реальный человек, то его агрессивное состояние возрастает, ведь он понимает то, что человек может радоваться его промахам и своей победе. В то время, как компьютер всех этих чувств переживать не будет, а значит, по отношению к нему будет возникать только краткосрочная агрессия после определенных неудач.

В итоге хотелось бы сказать о том, что ни браузерные, ни какие-нибудь иные онлайн игры, такие как рулетка и игровые автоматы find more insights не должны служить виной возникновения агрессии у человека. Начиная игровой сеанс, каждый из нас должен тщательно взвешивать свое реальное психическое состояние. Если у человека очень неуравновешенная психика, то он сможет найти способ сорваться даже там, где во все не надо этого делать.

Сохранить

Читать продолжение статьи:
12
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.