Топ браузерных онлайн игр
Топ клиентских онлайн игр
|
Истории успеха > 3 начинания, в успех которых никто не верил 3 начинания, в успех которых никто не верил1. STEAM Было время, когда распространение новых компьютерных игр происходило только на физических носителях, а другие варианты попросту не рассматривались. Но в 2002 году компанией Valve был создан новый сервис Games Developers Conference, который предлагал распространение игр путем скачивания через интернет, что вызвало логичное недоумение. Кто захочет пользоваться этим сервисом (в особенности в России, где в 2002 году интернет имел только каждый пятый житель Москвы?). В конце концов, кто будет платить за игру, которую после первой же «покупки» выложат в сеть бесплатно? Вопреки скептикам, услуга оказалась востребованной. Со временем Steam не только захватил большую часть рынка PC-гейминга: он сам стал рынком! В данный момент в системе зарегистрировано боле 30 млн. аккаунтов активных пользователей, а сам Steam предлагает к продаже более 1500 игр. Более того, многих пользователей системы просто не интересуют игры, если их нет в Steam! Платформа расширилась и стала популярной настолько быстро, что даже не дала возможности появиться конкурентам. Те, кому удалось отхватить небольшие крохи индустрии, оставленные Valve, просто не в состоянии стать серьезными игроками на этом рынке. Так, например Desura торгует совсем уж непопулярными играми, а GOG.com составил основу своего ассортимента из игр, выпущенных в прошлом веке. Конечно, нет особенного секрета в том, как Valve подсадила пользователей на Steam. Также как и остальные разработчики консолей (Sony, Microsoft и Nintendo) она создает эксклюзивы. В первую очередь Valve превосходный разработчик: еще до появления Steam ей были выпущены такие популярные и успешные проекты как Half-Life и Counter-Strike, а также был анонсирован выпуск Half-Life 2, которую с нетерпением ждали многие любители игр. И вот ключевой момент: чтобы получить вожделенную игру, необходимо было установить у себя на компьютере Steam. Таким способом одной компании удалось проложить дорогу для своих дальнейших игр, а заодно показать всему миру, как выглядит правильная цифровая дистрибуция. Конечно, в Стиме нельзя купить все игры, но тех, что они продают, хватит среднему геймеру лет на двадцать. Стоит отметить, что в последние годы многие крупные издатели начинают задумываться, «а стоит ли платить проценты Valve, если есть возможность создать собственный сервис по распространению игр?». В итоге теперь, для того, чтобы установить Battlefield 3, требуется пользоваться платформой Origin, которая является собственностью Electronic Arts. Кто знает, возможно это первый кирпичик к тому, чтобы тщательно выстроенная система Steam развалилась. Ведь, в конце концов, нет ничего вечного. ТОП MMORPG >
Клиентские MMORPG
|
Самые интересные онлайн игры из ТОП MMORPG: