На главную
Истории успеха > Blizzard: история великой компании

Blizzard: история великой компании

Blizzard: история великой компании

Одним из самых успешных и известных представителей индустрии компьютерных игр на сегодняшний день является Blizzard Entertainment. Её история началась в 1991 году и насчитывает уже 20 лет.

Первоначально компания называлась Silicon & Synapse. К своему сегодняшнему имени она пришла гораздо позже. 

Компанию Silicon & Synapse основали Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майк Морхайм.

Первой игрой выпущенной Silicon & Synapse была PRM Raisng. И уже в 1993 году, после выхода игр The Lost Vikings и Rock N' Roll Racing, журнал VideoGames Magazine присудил Silicon & Synapse премию «Лучший разработчик компьютерных программ года». 1993 год в истории компании ознаменовался множеством изменений, начиная с переименования компании в Chaos Studios и заканчивая ростом количества сотрудников до 15 человек. В течение года компания завершила одиннадцать проектов.

В следующем 1994 году компания меняет владельца: её приобретает Davidson & Associates за сумму в 10000000 долларов. Компания в очередной раз меняет имя, и, наконец, её начинают называть Blizzard Entertainment. В ноябре выходит первая выпущенная под этим лейблом игра Warcraft: Orcs & Humans, ставшая точкой отсчёта создания мира Warcraft.

В декабре компания выпускает еще одну игру Blackthorne.

В начале 1995 года было выпущено две игры — Justice League Task Force, созданная для Super Nintendo и Sega Genesis, и The Death and Return of Superman. Компания переехала в новое помещение в Ирвайне (Калифорния). В этом году у Blizzard появился свой официальный сайт — компания сделала первый шаг в освоение просторов интернета. Уже в конце этого года выпускается следующая игра из серии WarcraftII: Tides of Darkness.

Переход в 1996 год начинается с Warcraft II: Beyond the Dark Portal и смены владельца: компания переходит в собственность CUC International. Сежду тем, уже к сентябрю продажа Warcraft II выросла до 1200000 экземпляров и побила все существующие на тот момент рекорды. В ноябре выходит Warcraft: Battle Chest, а декабрь ознаменовывается появлением на свет игры Diablo и игровой платформы  Battle.net, ставшей тут же чрезвычайно популярной уже в первый месяц там было проведено 1,5 млн битв среди 150 тыс. игроков. А разработчик снова меняет хозяев на этот раз слияние CUC International и HFS Incorporated образовывает новый холдинг Cendant.

Февраль 1997 года знаменуется тем, что на Battle.net зарегистрировано уже полтора миллиона пользователей. В марте выходят StarCraft и выпускается вариант игры Diablo для PlayStation. За три первых месяца выхода игры StarCraft компания ставит очередной рекорд продаж, игра расходится необычайно быстрыми темпами, к июню продано 3 млн. экземпляров. В декабре выходит дополнение StarCraft: Brood War, и это новый рекорд продаж компьютерных игр: тираж 1,5 миллионов экземпляров расходится в течение месяца. А Blizzard Entertainment снова меняет своего владельца в результате нескольких слияний и продаж разным компаниям владельцем становится Vivendi Games. А количество игроков на Battle.net неуклонно растет и достигает уже 4 млн.

В 1999 году международный космический экипаж берет с собой в космос коробку с игрой StarCraft. В Южной Корее игра расходится 1 млн. экземпляров и становится самой популярной за всю историю страны.

А 2000 год начинается шумным появлением Diablo II, который ставит очередной рекорд продаж: всего за 3 недели продается 1млн. экземпляров. Компания Vivendi покупает Universal Studios, после чего Blizzard Entertainment становится подразделением Vivendi Universal.

В следующем 2001 году выходит дополнение Diablo II: Lord of Destruction. В 2003 появляется Warcraft III (и ставит новый рекорд по продаже в истории игр для PC) и дополнение Warcraft III: The Frozen Throne. Игра раскупается в количестве 3,5 млн. экземпляров. В 2004 компания отрывает офисы в Европе и Юной Корее.

И вот, наконец, 2005 год. Выходит ставший популярным с первых же дней своего появления World of Warcraft! Игра бьёт все поставленные ранее рекорды продаж, в том числе и рекорды Blizzard. В течение первого года своего существования игра покоряет почти весь мир. Уже в августе количество игроков по всему миру начитывает 4 млн., а к концу года достигает 5 млн. Популярный сериал «South Park», посвящает в 2006 году игре серию под названием, «Занимайтесь любовью, не Warcraft».

 

В январе 2007 года выходит продолжение World of Warcraft: The Burning Crusade. И снова рекорд продаж побит за первые сутки: продано 2,4 млн. экземпляров игры. Количество игроков WOW, насчитывает уже 8,5 млн. человек. Компании требуется место для расширения, и она переезжает в отдельный кампус из трех зданий.

Август 2008 радует русскоговорящее население планеты: игра выходит на русском языке. Уже в ноябре появляется World of Warcraft: Wrath of the Lich King, и традиционно ставит в первые сутки очередной рекорд по продажам: 2,8 млн. экземпляров. Число подписчиков Warcraft достигает по всему миру 11 млн. человек. В это время Vivendi и Activision сливаются; в результате создается новая корпорация Activision Blizzard.

Сравнительно незаметно проходит 2009 год, а вот 2010 начинается сразу несколькими потрясениями. Тысячи поклонников ожидают открытия продаж StarCraft II . Вместе с игрой выходит новая платформа Battle.net., которая уже занимается анализом стратегий лучших игроков.

После небольшой паузы в 2011 году, май 2012 ставит очередной рекорд по продажам игр для PC. Происходит это с выходом Diablo III, проданным за первые сутки в количестве 3,5 млн. экземпляров.

18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.