Топ браузерных онлайн игр
Топ клиентских онлайн игр
|
Истории успеха > Blizzard: история великой компании Blizzard: история великой компанииОдним из самых успешных и известных представителей индустрии компьютерных игр на сегодняшний день является Blizzard Entertainment. Её история началась в 1991 году и насчитывает уже 20 лет. Первоначально компания называлась Silicon & Synapse. К своему сегодняшнему имени она пришла гораздо позже. Компанию Silicon & Synapse основали Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майк Морхайм. Первой игрой выпущенной Silicon & Synapse была PRM Raisng. И уже в 1993 году, после выхода игр The Lost Vikings и Rock N' Roll Racing, журнал VideoGames Magazine присудил Silicon & Synapse премию «Лучший разработчик компьютерных программ года». 1993 год в истории компании ознаменовался множеством изменений, начиная с переименования компании в Chaos Studios и заканчивая ростом количества сотрудников до 15 человек. В течение года компания завершила одиннадцать проектов. В следующем 1994 году компания меняет владельца: её приобретает Davidson & Associates за сумму в 10000000 долларов. Компания в очередной раз меняет имя, и, наконец, её начинают называть Blizzard Entertainment. В ноябре выходит первая выпущенная под этим лейблом игра Warcraft: Orcs & Humans, ставшая точкой отсчёта создания мира Warcraft. В декабре компания выпускает еще одну игру Blackthorne. В начале 1995 года было выпущено две игры — Justice League Task Force, созданная для Super Nintendo и Sega Genesis, и The Death and Return of Superman. Компания переехала в новое помещение в Ирвайне (Калифорния). В этом году у Blizzard появился свой официальный сайт — компания сделала первый шаг в освоение просторов интернета. Уже в конце этого года выпускается следующая игра из серии WarcraftII: Tides of Darkness. Переход в 1996 год начинается с Warcraft II: Beyond the Dark Portal и смены владельца: компания переходит в собственность CUC International. Сежду тем, уже к сентябрю продажа Warcraft II выросла до 1200000 экземпляров и побила все существующие на тот момент рекорды. В ноябре выходит Warcraft: Battle Chest, а декабрь ознаменовывается появлением на свет игры Diablo и игровой платформы Battle.net, ставшей тут же чрезвычайно популярной уже в первый месяц там было проведено 1,5 млн битв среди 150 тыс. игроков. А разработчик снова меняет хозяев на этот раз слияние CUC International и HFS Incorporated образовывает новый холдинг Cendant. Февраль 1997 года знаменуется тем, что на Battle.net зарегистрировано уже полтора миллиона пользователей. В марте выходят StarCraft и выпускается вариант игры Diablo для PlayStation. За три первых месяца выхода игры StarCraft компания ставит очередной рекорд продаж, игра расходится необычайно быстрыми темпами, к июню продано 3 млн. экземпляров. В декабре выходит дополнение StarCraft: Brood War, и это новый рекорд продаж компьютерных игр: тираж 1,5 миллионов экземпляров расходится в течение месяца. А Blizzard Entertainment снова меняет своего владельца в результате нескольких слияний и продаж разным компаниям владельцем становится Vivendi Games. А количество игроков на Battle.net неуклонно растет и достигает уже 4 млн. В 1999 году международный космический экипаж берет с собой в космос коробку с игрой StarCraft. В Южной Корее игра расходится 1 млн. экземпляров и становится самой популярной за всю историю страны. А 2000 год начинается шумным появлением Diablo II, который ставит очередной рекорд продаж: всего за 3 недели продается 1млн. экземпляров. Компания Vivendi покупает Universal Studios, после чего Blizzard Entertainment становится подразделением Vivendi Universal. В следующем 2001 году выходит дополнение Diablo II: Lord of Destruction. В 2003 появляется Warcraft III (и ставит новый рекорд по продаже в истории игр для PC) и дополнение Warcraft III: The Frozen Throne. Игра раскупается в количестве 3,5 млн. экземпляров. В 2004 компания отрывает офисы в Европе и Юной Корее. И вот, наконец, 2005 год. Выходит ставший популярным с первых же дней своего появления World of Warcraft! Игра бьёт все поставленные ранее рекорды продаж, в том числе и рекорды Blizzard. В течение первого года своего существования игра покоряет почти весь мир. Уже в августе количество игроков по всему миру начитывает 4 млн., а к концу года достигает 5 млн. Популярный сериал «South Park», посвящает в 2006 году игре серию под названием, «Занимайтесь любовью, не Warcraft».
В январе 2007 года выходит продолжение World of Warcraft: The Burning Crusade. И снова рекорд продаж побит за первые сутки: продано 2,4 млн. экземпляров игры. Количество игроков WOW, насчитывает уже 8,5 млн. человек. Компании требуется место для расширения, и она переезжает в отдельный кампус из трех зданий. Август 2008 радует русскоговорящее население планеты: игра выходит на русском языке. Уже в ноябре появляется World of Warcraft: Wrath of the Lich King, и традиционно ставит в первые сутки очередной рекорд по продажам: 2,8 млн. экземпляров. Число подписчиков Warcraft достигает по всему миру 11 млн. человек. В это время Vivendi и Activision сливаются; в результате создается новая корпорация Activision Blizzard. Сравнительно незаметно проходит 2009 год, а вот 2010 начинается сразу несколькими потрясениями. Тысячи поклонников ожидают открытия продаж StarCraft II . Вместе с игрой выходит новая платформа Battle.net., которая уже занимается анализом стратегий лучших игроков. После небольшой паузы в 2011 году, май 2012 ставит очередной рекорд по продажам игр для PC. Происходит это с выходом Diablo III, проданным за первые сутки в количестве 3,5 млн. экземпляров. ТОП MMORPG >
Клиентские MMORPG
|
Самые интересные онлайн игры из ТОП MMORPG: