На главную
Самые интересные онлайн игры из ТОП MMORPG:
Истории успеха > Dreamcast - история последней консоли от Sega

Dreamcast - история последней консоли от Sega

Dreamcast - история последней консоли от Sega

Приставка Dreamcast пока считается последним детищем компании SEGA. Цель ее выпуска – создать достойную конкуренцию Nintdendo 64 и первой PlayStation.

Стоит отметить, что изначально разработка консоли, о которой мы ведем речь, хранилась в тайне от всех. Компанией SEGA было создано две группы, одна из которых работала в Японии, а другая – в США. Деятельность их была совершенно различна, и никак не соприкасалась. Японцы создали приставку, которую они назвали Guppy в честь маленькой рыбки с одноименным названием. Американцы же в ответ им выпустили консоль с именем Shark, что в переводе означает Акула. Дизайн этих консолей очень сильно отличался, и изготавливались они из совершенно разных деталей от различных производителей.

Однако попытка сохранить все в тайне была безуспешной: в разработке американской версии принимала участие организация 3dfx, которая открыла общественности подробности своего контракта с SEGA. Поскольку предполагалось, что до момента ее выпуска о консоли не будет ничего известно, то руководство SEGA было обижено, и приняло решение взять за основу японскую версию вместо ненадежной американской. Компания 3dfx же в свою очередь приняла решение подать в суд на Sega за несвоевременный разрыв контракте, но дело это было быстро закрыто.

В конце концов, Dreamcast была выпущена на свет в Японии в 1998 году, а в Америке – годом позже. Причем наличие в годе выпуска большого количества девяток (1999) нередко использовалось в рекламе. Приставка была оснащена сетевым адаптером и встроенным модемом, входил в комплект и интернет-браузер.

Потребители оценили новинку по достоинству: компания просто не успевала поставлять такое большое количество приставок в магазины, да и выпускать их в таком объеме также было непросто. К октябрю 1999 года американское отделение компании уже продало около 518 000 консолей лишь только на территории США. К концу того же года цифра эта составляла 1 000 000. Конечно, компанию такие темпы продаж радовали и обнадежили. Предполагалось, что и продажа второго миллиона не за горами, и именно дана приставка принесет компании горы золота.

Но счастье длилось недолго. Компания Sony, которая была основным конкурентом Sega, не могла так спокойно смотреть на успехи противника и пустила слух о том, что не за горами выход Playstation 2, которая будет значительно превосходить Дримкаст по многим параметрам. И даже цену на свое будущее творение Сони опустила, создав этим для Sega определенные сложности. Причиной было то, что последняя не могла поступить аналогичным образом, ведь себестоимость приставки была велика, и снижение цен стало бы причиной убытков.

Еще одним тревожным звоночком для Sega стало тот факт, что многие геймеры того времени начали возмущаться по причине регулярного откладывания запуска новых онлайн-игр. Объяснение этому было такое, что проект еще не был доработан до конца. Все же Sega Net появился на свет к январю 2000, и тогда японцы смогли наслаждаться играми в сети. Это на время улучшило ситуацию, однако, как только Playstation 2 появилась на свет, то продажи Дримкаст начали резко падать. И, несмотря на то, что производители приняли решение снизить стоимость, потребитель предпочитал добавить средств и приобрести более технологичный продукт от Playstation. Продажи Sega продолжали снижаться, потому остатки продукции распродавались по рекордно низкой на то время цене.
В 2001 году компания Sega оказалась в финансовом кризисе, и выпуск приставок был закрыт. Однако игры, которые уже было в разработке, организация в течение года еще выпускала. Спустя определенный период времени игры еще продолжали выпускаться штучно, и такая ситуация наблюдалась до 2007 года. Таким образом, Sega все же перестала выпускать приставки и сконцентрировалась на создании игр, превратившись в их независимого разработчика.

Приставка делала возможным использование специальной версии операционной системы Windows CE, в которой процесс игры был нескольку медленнее, чем обычно.

Обычные диски в данном приспособлении были заменены специально разработанным форматом GD-ROM от компании Yamaha. Его объем был 1,4 гигабайта.

Никто не будет спорить с тем, что появление Dreamcast – это немаловажное событие в мировой истории приставок. И это вовсе не последнее творение от мирового гиганта – компании Sega. Подобные эмуляторы до сих пор находят свою аудиторию и активно используются.

18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.