На главную
Истории успеха > Топ игр от русских разработчиков

Топ игр от русских разработчиков

Топ игр от русских разработчиков

Онлайн-игры – ещё одна область, в которой наши соотечественники не уступают зарубежным разработчикам. С каждым годом в России выходят новые и новые игры, способные поспорить с работами мирового уровня.

Несколько иллюстративных примеров того, что игровая индустрия в России не стоит на месте – в нашем маленьком топе самых успешных российских онлайн-игр:

1. Аллоды Онлайн

Долгое время эта MMORPG буквально олицетворяла собой русские онлайн-игры для геймеров-патриотов. Разработанная Astrum Nival, Аллоды Онлайн в самом деле стала поводом для гордости за отечество. Игровой мир представляет собой аллюзию на СССР: здесь мы увидим знакомые пейзажи, архитектуру, и даже советские плакаты, столь милые сердцу каждого россиянина. Действие русского World of Warcraft разворачивается в декорациях, знакомых каждому с детства.

Долгое время Аллоды существовала исключительно в режиме оффлайн, и только десять лет спустя была выпущена онлайн-версия (несмотря на то, что уже в 1998 году игра задумывалась онлайн).

2. Герои Войны и Денег

Герои Войны и Денег –, популярная браузерная игра, созданная фанатами компьютерной игры Heroes of Might and Magic 5. Интересен был первоначальный замысел разработчиков: в недалеком 2007 года группа энтузиастов и поклонников фэнтези решила создать свой проект, который совмещал бы в себе красочные и увлекательные бои с многопользовательской игрой через интернет, без установки на компьютер дополнительных клиентов.

Задуманное удалось. Получившийся продукт полюбился многий геймерам и завоевал множество наград и премий. Игра примечательна ещё и тем, что в значительной степени её развитию поспособствовали сами игроки: именно они на инициативной основе создали игровое «геройское» радио и выпустили газету.

Игра хороша ещё и тем, что, в отличие от многих других free-to-pay игр, у вливающих в игру деньги нет большого игрового преимущества, и значение имеет в первую очередь игровой опыт.

3. Сфера 2: Арена

Русская компания NIKITA online поставила перед собой амбициозную задачу: создать русский ответ Warhammer. Второй Warhammer у разработчиков, может, и не получился, зато мир увидел игру Сфера 2: Арена. В этом во всех отношениях достойном фэнтези игроки главным образом сражаются друг с другом. К сожалению, аудитория этой MMORPG осталась сравнительно небольшой. C 30 ноября 2012 года игра официально закрыта.

4. Легенда: Наследие Драконов

Эта оживленная и украшенная флэшем BBMMORPG 2006 года, проект компании IT Territory, целых четыре раза отметилась в первой десятке народной премии Рунета и имеет огромную аудиторию. «Легенда: Наследие Драконов» имеет интереснейших сюжет со множеством увлекательных квестов, аудиторию 10 млн. Человек и запущена в России, Германии, Турции, Великобритании и Китае. До всем известной «Lineage» DWAR не дотягивает только боевой системой. Во всём остальном игра ни в чём не уступает культовой «линейке»

5. 11х11

Следующая в нашем списке игра заслуживает отдельного внимания. Творение компании Nekki, симулятор футбола 11х11 позволяет игроку участвовать в игре в разных ипостасях, играя то за тренера, то за менеджера, то за болельщика. Как и в случае с другими играми нашего списка, создатели не скрывают источника вдохновения: 11х11 создавалась по образу и подобию симулятора менеджера гладиаторских боев «Гладиатор2.

Футбольному менеджеру понадобилось всего три месяца, чтобы добиться огромного успеха и захватить умы геймеров, разрастись и выйти за пределы России. На данный момент 11х11 является одним из самых успешных брузерных проектов отечественного производства. На данный момент свой футбольный клуб создали больше 6 млн. пользователей.

6. Танки Онлайн

Сегодня, говоря о российском рынке онлайн-игр, даже далекие от отрасли люди вспомнят о нашумевшей игре Танки Онлайн. Создатель этой игры — компания Alternativa Platform, давний партнер Adobe. Танки Онлайн часто сравниваютт с Counter Strike, с той лишь разницей, что можно апгрейдить танк и зарабатывать опыт. Идея проекта Танки Онлайн появилась у разработчиков в далеком 1985 году, и вдохновила их на это игра Battle City. Впервые Танки были представлена в мае 2009 года на КРИ-2009, где получила награды «Лучшая игра без издателя» и «лучшая технология».

7. Mystery: Legends of the beyond

Завершает наш рейтинг отечественных достижений в области игростроения карточная стратегия Mystery: Legends of the beyond. За основу этой оригинальной игры взяты коллекционные карточные игры. В игровом мире Mystery соседствуют технологически развитое общество и магия. Магические поединки, клановые войны, сражения с монстрами – и все это существует на базе карточных колод. Эта игра практически не имеет аналогов, но, тем не менее, не очень популярна.

Таким образом отечественной игровой индустрии, определенно, есть чем гордиться. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем пополнить свой топ другими прекрасными российскими играми!

18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.