Royal Quest MMORPG. Обзор игры Royal Quest
В Сети в последнее время существует огромное количество способов потратить своё свободное время, окунувшись в тот или иной виртуальный мир, который расскажет вам свою уникальную историю. Хотя, может быть, эта история будет похожа на десятки других — зависит от усилий, приложенных разработчиком того или иного проекта.
Про проект Royal Quest мне до сего момента доводилось услышать от пары знакомых, которые в него поигрывали. В этой статье собраны сжато впечатления от 4-5 часов игры в эту MMORPG.
Первое впечатление от любой MMORPG формируется в момент знакомства с главной страницей проекта, когда, собственно, клиента ещё нет и его необходимо скачать. Дизайн сайта и лёгкость в навигации по нему весьма приятно удивили. Пока шло скачивание клиента, кратко ознакомился с нехитрым набором классов, которые абсолютно стандартны для большинства MMORPG: воин, лучник, маг, вор.
Несмотря на то, что не являюсь фанатом анимэ, стиль рисования в целом понравился: сайт проработан детально и с душой, а приведенные скриншоты вызывают желание поиграть и посмотреть на этот мир своими глазами. Однако, будучи знакомым с рядом f2p проектов, я был готов к очередному разочарованию.
Довольно шустро прошла установка и обновление, и мы оказываемся в главном меню. Здесь, как обычно, мы выбираем класс и внешний вид персонажа. Поскольку потенциально ближайшие 50+ левелов наблюдать мужской зад — удовольствие сомнительное, создаю «типичную японскую школьницу», отдаленно напоминающую героиню первого и последнего знакомого мне анимэ сериала из конца 90-х «Сейлор Мун».
Был соблазн взять какой-нибудь «сладкий» никнейм (типа «Ангелочек94»), чтобы потроллить школьников, но всё же решил, что это слишком жестоко и взял свой реальный никнейм.
Очень быстро загружается стартовая локация и, о чудо, мы видим действительно симпатичную картинку. Это – первая F2P MMORPG, из тех, что мне довелось попробовать, которая смогла изначально выкрутить настройки в «выше среднего», да и сама графика довольно симпатичная. Понятное дело, что никакой крови и кишков, никаких мрачных соборов и кладбищ – это вам не Diablo, зато всё очень солнечно и позитивно.
Полез в опции, поставил графику в самый максимум, и картинка совсем незаметно улучшилась (просто она изначально была уже достаточно красивая, а сглаживание работало как надо, округлые объекты были гладкими). Текстуры сочные, анимации живые, в общем и целом к графике я придраться совсем никак не могу. Не реалистично, конечно же, но этакое 3D анимэ, полное добра, света, любви и позитива. Надеюсь, вы не воспримете последнее предложение всерьёз!
Выбор класса я остановил на волшебнике, мотивировать особо ничем не могу, просто захотелось. Изучив топ игроков, я увидел практически равномерное распределение всех классов, из чего сделал вывод, что все классы более или менее сбалансированы.
Попадаем в игровой мир и проходим обучение. Здесь меня ждал ещё один приятный сюрприз – обучение было живым и действительно интересным. Текст, который говорит NPC, явно переводили не промтом, читать приятно. Если бы ещё это всё дело озвучили – было бы просто замечательно.
Освоив элементарные вещи и повоевав с «Росинками» и «Головешками» (кстати все мобы в игре очень такие колоритные и прикольные, названы и нарисованы весьма оригинально), выходим в суровый мир. Берём квест у мастера волшебников и бежим вперёд.
Некоторое время не мог привыкнуть к маленькому радиусу обзора из-за странного расположения камеры. Её нельзя установить прямо позади персонажа, чтобы можно было видеть далеко вперёд. Из-за этого часто приходится пользоваться картой. Возможно, такое расположение камеры обусловлено тем, что модельки в этих диапазонах выглядят ровно так, как хотели разработчики.
Ну и естественно, молодые и неопытные школьники не смогу заглядывать малолетним рисованным школьницам под коротенькие юбочки. А юбочка у нашей малолетней волшебницы прям предельно короткая, непонятно, как она будет защищать хрупкое тельце персонажа от атак дракончиков, волков и злобных кусачих растений. Хотя, я подозреваю, что если бы были сделаны настоящие мрачные и суровые доспехи, полностью покрывающие тела персонажей, игра лишилась бы солидной части аудитории.
Итак, мы пускаемся во все тяжкие – помогаем всем, кому не лень, носим конверты с поручениями, запускаем ветряки, убиваем волков, в общем — всё, что можно делать в любой другой MMORPG. Но, тем не менее, процесс реально доставляет. Не могу объяснить, в чём основная причина, мне кажется дело в нескольких факторах:
-
нормальный перевод – хочется поверить в проблемы персонажа и помочь ему (мне, например, очень понравился одноглазый пират с нехитрым именем Сильвер, да и волшебник Гамильтон не мог не доставить, особенно если Вы изучали теорию графов и знаете, кем был Гамильтон в реальной жизни);
-
ненавязчивая музыка (хотя количество треков было бы чуть побольше, было бы классно, а так и надоесть может через недельку игры);
-
красивая графика без глюков текстур и багов (ну или по крайней мере их не так много, за 4 часа геймплея не было замечено ни одного);
-
полнота игрового мира деталями (ощущение, что разработчики и переводчики побывали везде и всюду, на каждом квадратном сантиметре игрового мира).
-
Продуманная система квестов (их много и они, при всей идейной схожести с другими MMORPG, интересны).
Система прокачки в Royal Quest стандартна и неоригинальна. С получением уровня Ваш персонаж приобретает некоторое количество стандартных бонусов к характеристикам, а также несколько очков характеристик, которые Вы должны распределить между статами:
-
Сила – определяет урон воинов
-
Ловкость – определяет урон лучников и шанс увернуться от атаки
-
Интеллект – определяет урон волшебников, запас манны, скорость восстановления манны.
-
Точность – повышает урон при атаке по одиночной цели
-
Удача – повышает шанс уворота и критического урона
-
Выносливость – увеличивает запас здоровья и скорость восстановления здоровья.
Кроме основных очков, имеются также очки умений, которые определяют билд Вашего персонажа. По достижении 20-го уровня необходимо выбрать один из двух путей развития для каждого из классов.
Подводя итог, хочется отметить, что, несмотря на изначально скептическое моё отношение к рисовано-анимэшному проекту Roayl Quest, игра однозначно понравилась. Захотелось поиграть и на следующий день.
Очевидно, играть серьёзно сейчас уже не получится — нет ни времени, ни сил, но для контраста, иногда можно зайти и побегать в таком сферическо-розовом мире в вакууме. Интересно, каково будет на хай левелах и что нас ждёт в PvP?