На главную
Обзоры клиентских MMORPG  >  Royal Quest

Подробный обзор игры Royal Quest

В Сети в последнее время существует огромное количество способов потратить своё свободное время, окунувшись в тот или иной виртуальный мир, который расскажет вам свою уникальную историю. Хотя, может быть, эта история будет похожа на десятки других — зависит от усилий, приложенных разработчиком того или иного проекта.

Про проект Royal Quest мне до сего момента доводилось услышать от пары знакомых, которые в него поигрывали. В этой статье собраны сжато впечатления от 4-5 часов игры в эту MMORPG.

Первое впечатление от любой MMORPG формируется в момент знакомства с главной страницей проекта, когда, собственно, клиента ещё нет и его необходимо скачать. Дизайн сайта и лёгкость в навигации по нему весьма приятно удивили. Пока шло скачивание клиента, кратко ознакомился с нехитрым набором классов, которые абсолютно стандартны для большинства MMORPG: воин, лучник, маг, вор.

Несмотря на то, что не являюсь фанатом анимэ, стиль рисования в целом понравился: сайт проработан детально и с душой, а приведенные скриншоты вызывают желание поиграть и посмотреть на этот мир своими глазами. Однако, будучи знакомым с рядом f2p проектов, я был готов к очередному разочарованию.

 скриншот 1

Довольно шустро прошла установка и обновление, и мы оказываемся в главном меню. Здесь, как обычно, мы выбираем класс и внешний вид персонажа. Поскольку потенциально ближайшие 50+ левелов наблюдать мужской зад — удовольствие сомнительное, создаю «типичную японскую школьницу», отдаленно напоминающую героиню первого и последнего знакомого мне анимэ сериала из конца 90-х «Сейлор Мун».

Был соблазн взять какой-нибудь «сладкий» никнейм (типа «Ангелочек94»), чтобы потроллить школьников, но всё же решил, что это слишком жестоко и взял свой реальный никнейм.

Очень быстро загружается стартовая локация и, о чудо, мы видим действительно симпатичную картинку. Это – первая F2P MMORPG, из тех, что мне довелось попробовать, которая смогла изначально выкрутить настройки в «выше среднего», да и сама графика довольно симпатичная. Понятное дело, что никакой крови и кишков, никаких мрачных соборов и кладбищ – это вам не Diablo, зато всё очень солнечно и позитивно.

Полез в опции, поставил графику в самый максимум, и картинка совсем незаметно улучшилась (просто она изначально была уже достаточно красивая, а сглаживание работало как надо, округлые объекты были гладкими). Текстуры сочные, анимации живые, в общем и целом к графике я придраться совсем никак не могу. Не реалистично, конечно же, но этакое 3D анимэ, полное добра, света, любви и позитива. Надеюсь, вы не воспримете последнее предложение всерьёз!

 скриншот 2

Выбор класса я остановил на волшебнике, мотивировать особо ничем не могу, просто захотелось. Изучив топ игроков, я увидел практически равномерное распределение всех классов, из чего сделал вывод, что все классы более или менее сбалансированы.

Попадаем в игровой мир и проходим обучение. Здесь меня ждал ещё один приятный сюрприз – обучение было живым и действительно интересным. Текст, который говорит NPC, явно переводили не промтом, читать приятно. Если бы ещё это всё дело озвучили – было бы просто замечательно.

Освоив элементарные вещи и повоевав с «Росинками» и «Головешками» (кстати все мобы в игре очень такие колоритные и прикольные, названы и нарисованы весьма оригинально), выходим в суровый мир. Берём квест у мастера волшебников и бежим вперёд.

 Некоторое время не мог привыкнуть к маленькому радиусу обзора из-за странного расположения камеры. Её нельзя установить прямо позади персонажа, чтобы можно было видеть далеко вперёд. Из-за этого часто приходится пользоваться картой. Возможно, такое расположение камеры обусловлено тем, что модельки в этих диапазонах выглядят ровно так, как хотели разработчики.

Ну и естественно, молодые и неопытные школьники не смогу заглядывать малолетним рисованным школьницам под коротенькие юбочки. А юбочка у нашей малолетней волшебницы прям предельно короткая, непонятно, как она будет защищать хрупкое тельце персонажа от атак дракончиков, волков и злобных кусачих растений. Хотя, я подозреваю, что если бы были сделаны настоящие мрачные и суровые доспехи, полностью покрывающие тела персонажей, игра лишилась бы солидной части аудитории.

 скриншот 3

Итак, мы пускаемся во все тяжкие – помогаем всем, кому не лень, носим конверты с поручениями, запускаем ветряки, убиваем волков, в общем — всё, что можно делать в любой другой MMORPG. Но, тем не менее, процесс реально доставляет. Не могу объяснить, в чём основная причина, мне кажется дело в нескольких факторах:

  • нормальный перевод – хочется поверить в проблемы персонажа и помочь ему (мне, например, очень понравился одноглазый пират с нехитрым именем Сильвер, да и волшебник Гамильтон не мог не доставить, особенно если Вы изучали теорию графов и знаете, кем был Гамильтон в реальной жизни);
  • ненавязчивая музыка (хотя количество треков было бы чуть побольше, было бы классно, а так и надоесть может через недельку игры);
  • красивая графика без глюков текстур и багов (ну или по крайней мере их не так много, за 4 часа геймплея не было замечено ни одного);
  • полнота игрового мира деталями (ощущение, что разработчики и переводчики побывали везде и всюду, на каждом квадратном сантиметре игрового мира).
  • Продуманная система квестов (их много и они, при всей идейной схожести с другими MMORPG, интересны).

Система прокачки в Royal Quest стандартна и неоригинальна. С получением уровня Ваш персонаж приобретает некоторое количество стандартных бонусов к характеристикам, а также несколько очков характеристик, которые Вы должны распределить между статами:

  • Сила – определяет урон воинов
  • Ловкость – определяет урон лучников и шанс увернуться от атаки
  • Интеллект – определяет урон волшебников, запас манны, скорость восстановления манны.
  • Точность – повышает урон при атаке по одиночной цели
  • Удача – повышает шанс уворота и критического урона
  • Выносливость – увеличивает запас здоровья и скорость восстановления здоровья.
 скриншот 4

Кроме основных очков, имеются также очки умений, которые определяют билд Вашего персонажа. По достижении 20-го уровня необходимо выбрать один из двух путей развития для каждого из классов.

 Подводя итог, хочется отметить, что, несмотря на изначально скептическое моё отношение к рисовано-анимэшному проекту Roayl Quest, игра однозначно понравилась. Захотелось поиграть и на следующий день.

Очевидно, играть серьёзно сейчас уже не получится — нет ни времени, ни сил, но для контраста, иногда можно зайти и побегать в таком сферическо-розовом мире в вакууме. Интересно, каково будет на хай левелах и что нас ждёт в PvP?

 скриншот 5
 
18+
© 2011-2017, , Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. Мнения игроков, собранные для ТОП ММОРПГ собраны на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.
Все вопросы, связанные с рекламой, администрированием и редактированием материала просьба адресовать https://vk.com/madthebest или ICQ: 172167268