На главную
Обзоры клиентских MMORPG  >  Карос: Начало

Карос: Начало MMORPG. Обзор игры Карос: Начало

 На дворе 2012 год, а на стенах в вагонах московского метро мелькает реклама очередного MMORPG проекта Karos: Начало. Игра была сделана год назад, но до России, как водится, шла из Кореи целый год. О том, чем собираются корейцы поразить умы и сердца российских геймеров  (и о том, что вышло на самом деле) читайте ниже.

Автор статьи имеет печальный опыт игры в Free-to-play корейские проекты, такие как Lineage II и Rising Force Online. Надо заметить, что до тех пор, пока Вы не играете в L2 на ру-оффе, всё в целом не так и плохо. Тоже самое касается и RFO.

Проблемы реализации корейских проектов в нашей стране можно перечислять бесконечно – это и ужаснейший перевод от мемичного «Надмозга» (с приветом от Overmind’a из пиратского Starcraft), и отменный саппорт, который не борется с читерами, это, собственно, сами читеры и обилие программ для взлома и обхода всяких Frost’ов и, конечно же, донат. Без вливания n-ой суммы денег удовольствие от стандартной f2p корейской игры весьма сомнительно.

Поэтому, встречая очередной проект из Кореи, автор задаётся вопросом «Очередная гриндилка или что-то     стоящее?»

 скриншот 1

Отбрасываем лирику и заходим на сайт Кароса. Заряжаем клиент на скачивание, а сами изучаем вселенную, готовим теоретическую базу. Сюжет, увы, не сразит искушённого геймера. Очередная война добра со злом, как и в десятках других проектов.

С деталями можно ознакомиться на официальном сайте, но, пожалуй, не это интересует целевую аудиторию данного проекта. Сюжет сюжетом, но кем же нам предстоит играть?

Итак, в Карос: Начало имеется 7 классов, каждый из которых имеет по 2 профессии, каждая из которых может пойти 2 путями, итого игроку нужно сделать свой выбор 2 раза – на 10 и 55 уровнях. У меня это вызвало-де жа вю с RFO (там это нужно было сделать на 30 и 40 уровне, правда там некоторые классы и специализации были вообще мертвыми).

Далее, не долго думая, автор изучил список топ-игроков, чтобы определить, какие классы на данный момент не являются мёртвыми. Из 10 игроков топа было обнаружено 3 «серебрянных девы»  (это специализация класса паладинов) и по 1 представителю остальных классов.

Тем не менее, для знакомства с игрой был выбран ближнебойный класс «Бродяга»  (читай «рога из Вова», или по-простому воин с двумя одноручками, заточенный в первую очередь на PvP).

 скриншот 2

Для интересующихся, классы с описаниями приведены на официальном сайте, но, как это часто бывает, ничего из этих описаний не понятно. То есть Вы докачиваете персонажа до 55 уровня, и вдруг осознаёте, что он оказывается весьма бестолковым.

Поэтому, если Вы думаете всерьёз играть в Karos: Начало, есть смысл смотреть на большинство из топа и брать персонажей именно этого класса и именно их специализации.

Сжато приведем описание классов без пышных официальных названий. На первом уровне в древе приведен базовый класс, далее специализации 10 lvl и 55 lvl соответственно. На 55 уровне зачастую идёт выбор между PvP-ориентированием и PvE/AoE-ориентированием. (последнее, как показывает практика, весьма сомнительно, поскольку в корейских проектах с открытым PvP, класс, не заточенный под PvP обречён на то, чтобы быть или твинком, или злостным донатером, чтобы добиться высот).

Итак само древо:

  • Воин 0 lvl
    • Мечник 10 lvl
      • PvP 55lvl
      • AoE 55lvl
    • Копейщик 10 lvl
      • PvP 55lvl      
      • AoE 55lvl
  • Лучник
    • Следопыт (далее аналогично с воином 2 профы)
    • Сталкер
  • Маг
    • Прист
      • Сильное лечение одной цели
      • Лечение по площади
    • Архимаг
      • Боевой PvP маг
      • Боевой AOE маг
  • Канонир
    • Снайпер
    • Артиллерист
  • Крафтер
  • Бродяга
    • Асассин
  • Паладин
    • Воин света (читай «Очень крепкий танк»)
    • Герой света (читай «Бафер»)
 скриншот 3

Итак, клиент игры загрузился, прошла установка, и мы, уже определившись с классом, создаём персонажа.

Буквально на первом шаге мы сталкиваемся с тем, что игру сделали корейцы. Заблокирован выбор пола персонажа, а также не удаётся изменить расу. Внешность нашего бродяги также сильно изменить не удаётся. Вероятно, эти возможности ещё в разработке, как ни как f2p – получаешь то, за что платишь.

Однако, несмотря на все трудности, персонаж создан, и мы ждём какой-нибудь ролик, который бы погрузил нас в игровую вселенную.

Быстро проходит загрузка и мы видим… Нет не ролик, мы видим нашего персонажа посреди какого-то поля. Картинка, как заявляют создатели игры, должна поразить игрока. Автор статьи действительно был поражён графикой.

Модели персонажей по детализации ближе всего напоминают юнитов из стратегии 2003 года Warcraft III. Угловатые, низкополигональные со смазанными текстурами.

Однако, пытаясь спасти положение, мы залезаем в настройки, и видим, что почему-то графика на минимуме. Выкручиваем всё в максимум, и картинка становится чуть лучше. Движок на первый взгляд напоминает всё тот же Unreal 2 из L2/RFO. Для начала 2011 года слабовато.

Пока я копался в меню, спасая графику, я успел напороться на перевод игры от «Надмозга» уже в меню и опциях. После выкручивания разрешения, весь текст становится мелким и трудночитаемым, циферки на показателях маны и здоровья неразличимы, полоска опыта – тонкой, как нитка, а какой у нас уровень понять тоже трудно.

Преходим к геймплею. Первый квест нам даёт фермер, сообщая, что ему очень не нравятся местные пауки-переростки, и неплохо было бы убить 3 штуки. Увы, убив этих пауков, мы так и будем убивать пауков/совиных медведей/анимэшных мишек с кувалдами.

Почему столько медведей? Вероятно у разработчиков медведофобия какая-то… Естественно Karos: Начало не ограничивается пресловутым корейским PvE, ведь с 35-го уровеня открывается возможность PvP (читай «Как только выйдешь покачаться, тебя будут ван-шотить папки 90-го лвла, а ты будешь терпеть, пока сам не станешь 90-м лвлом»).

 скриншот 4

Подводим итоги. Игра Карос: Начало уже нашла свою целевую аудиторию в России. В ней классическая и абсолютно неоригинальная система классов, что нельзя отнести ни к достоинствам, ни к недостаткам. Я уверен, что существует масса игроков, которые играют в игру именно из-за простоты и линейности (поскольку имел опыт общения с коллегами из L2 и RFO).

Также в ней абсолютно линейная система раскачки средствами убийства тонны мобов и сбора трофеев с последних. Текст квестов лучше не читать, поскольку там концентрированный бред, например «Я не даю обычно заданий новичкам, поскольку им не доверяю, но ты особенный. Мне нужно протереть меч, но у меня нет волос из хвостов волков.

Пойди, убей 8 волков и принеси мне их хвосты». (Я не шучу – это цитата из одного из квестов на 4 уровне). Графика не поразит большинство тех, кто успел поиграть в Aion, Diablo 3, и что самое смешное, даже линейщиков и воверов.

Но тем не менее, Карос представляет собой очередное поле для развития тем игрокам, кому уже не догнать топовых игроков на полях L2. Если после прочтения всех этих соображений, у Вас не отпало желание играть, то решительно изучайте мат. часть и подходите к делу серьёзно. Тогда и только тогда игра принесёт удовольствие.

 скриншот 5
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.