Bound by Flame: обзор игры
Сегодня популярность фэнтези-игр постепенно, но падает. Многочисленные толкиенисты, ролевики и прочие фанаты фэнтези часто предпочитают закупить или арендовать аппаратуру, туалетные кабины, пригласить музыкальные группы и устроить тематический фестиваль. Многие могут с этим поспорить, ведь фанатов компьютерных игр, имеющих отношение к фэнтези, все же немало, однако эти игры давно вышли на новый уровень. Bound by Flame же, релиз которой состоялся недавно, кажется, собрала в себя чуть ли не все штампы жанра фэнтези, от которых сегодня так стремятся избавляться разработчики компьютерных игр.
Итак, заставка: армия различных гоблинов и прочих упырей наступает. Ведет их семерка Ледяных Лордов. Ни защиты, ни управы на них. Однако некая группа собирателей решает провести особенный магический ритуал… Одним словом, если раньше такой «сюжет» мог вызвать восхищение, то сейчас вызывает лишь зевоту.
Главным героем является подрывник по прозвищу Вулкан. В принципе, геймер может сам дать имя персонажу, но закадровый голос все равно будет именовать его, как решили разработчики. Геймер также может выбрать пол и внешность персонажа.
Кажется, создатели специально прошлись по списку фэнтезийных штампов, однако достаточно бегло, так как даже штампы в игре четко не проработаны. К примеру, справочник монстров, имеющийся в игре, выглядит скудно.
Львиная доля времени в игре посвящается бесцельному брожению по картам – от задания к заданию. Прерываются они на однотипные битвы с однотипными врагами.
Сама сюжетная постановка, кажется, отчаянно пытается придать игре смысл, но падает жертвой амбиций создателей игры. Сюжетные переходы слишком резки, характеры персонажей откровенно непродуманны.
Что можно сказать: периодически Bound by Flame выглядит весьма зрелищно. Однако сегодняшнему геймеру нужны не только зрелища, но хлеб – а именно, оригинальность. Метили разработчики высоко. На деле же они создали просто одну из десятков проходных игр, которые мало чем могут запомниться.