Топ браузерных онлайн игр
Топ клиентских онлайн игр
|
Истории успеха > Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших днейЭволюция компьютерных игр: от зарождения до наших днейКо всему прочему, из числа казуальных игр свет увидели и всевозможные аркады (арканоиды), «змейки», «шарикокаталки», а также известные многим пользователям «Xonix» ( «Захват земли») и «Pinball», последний представлял собой самый первый в мире «настольный» бильярд. Позднее мир казуальных браузерных игрушек пополнился шутерами типа «Space shooter» ( «Скролл-шутер») или «Virtual Shooting» ( «Виртуальный тир»), а также классическими квестами с поисками объектов, стратегиями и одними из первых экономических браузерных игр, которые назывались «Time management» — бизнес-стратегии с использованием реальных денежных средств игроков в качестве внутриигровой валюты.
Итак, браузерные многопользовательские онлайн-игры стали своего рода некоей ареной, на которой развернулись колоссальные битвы, сулящие великие свершения, разжигающие огонь вечного спора и выяснения отношений для огромного количества геймеров во всем мире. Однако характерным отличием их от окружающей нас реальности является то, что в виртуальном мире напрочь отсутствуют всякие правила относительно реальной политической дипломатии и норм международных отношений, а для завоевания власти и осуществления политического контроля приветствуются абсолютно любые способы и средства. И надо отметить, что для возглавления соответствующей «политической партии» в той или иной браузерной стратегии игроку надлежит максимально выложиться «по полной» и принять все от себя зависящее, чтобы стать «королем» или «императором», так как для этого здесь, в первую очередь, важно завоевать не земли, а доверие своих соратников – других геймеров, находящихся вместе с ним в одной такой «группировке». Эти группы пользователей стали называться «кланами», и авторитет соответствующего персонажа в таком клане стал напрямую зависеть от его ратных подвигов и, так сказать, «добрых дел».
Под этими подвигами, обычно, подразумевались положительные действия персонажа в отношении других представителей своего или соседнего клана, которые сводились к различной помощи другим геймерам в прохождении каких-то определенных миссий или даже отдельных участков территорий на игровом поле (карте), а в некоторых экономических браузерных стратегиях также могли заключаться в финансовой поддержке и, соответственно, «спасении от неминуемой гибели». Спустя некоторое время, многие кланы объединились в целые сообщества – огромные союзы или альянсы – с одной единственной целью: выстоять в сплоченном коллективе перед грозным и могущественным натиском конкурентов-противников, отстоять массовое нападение на свои территории вражеских недругов или же, напротив, выступить с огромной армией против кучки разрозненных княжеств, подчинив их своей власти. Но ни в коем случае никогда нельзя забывать о том, что каким бы ни был правитель государства или предводитель клана, его всегда могут «подвинуть» или, попросту говоря, свергнуть свои же приближенные к царскому трону помощники или союзники – представители смежных кланов, организовав против незадачливого короля восстание и сговорившись против него с другими игроками. Поэтому, основной целью таких игр стало не только завоевание главного «трона» и получение соответствующего статуса, но и способность максимально долго его удерживать.
|