На главную
Обзоры клиентских MMORPG  >  Guild Wars 2

Guild Wars 2 MMORPG. Обзор игры Guild Wars 2

Guild Wars 2 — свежая ММО с потрясающей графикой и динамическим миром, созданная компанией ArenaNet. Данная компания основана в далеком 2000 году сотрудниками из легендарной Blizzard. Первоначальное название компании – Triforge, но затем была переименована в ArenaNet, а все её акций были выкуплены еще одной не без известной корпорацией за плечами которой лежит проект Lineage – NCSoft, ставшей владельцем ArenaNet.

GW 2 превосходно отображает то, что происходит в MMO-жанре. На первый взгляд может показаться, что она «MMO для казуалов», ненавязчива и проста для новичка. Вам предлагается принять участие в незабываемом приключении. Но это лишь первый взгляд.

Свободное же время обусловлено способом реализации игры – купить чтобы играть (buy to play или B2P) с необязательными микротранзакциями. Здесь нет необходимости вносить абонентскую плату, достаточно лишь приобрести ключ и играйте без ограничений, приобретая по желанию дополнительные бонус-товары, продаваемые в самой игре через внутриигровой магазин.

Как любая уважающая себя игра GW 2 имеет собственный графический движок, использующий все современные технологии. Нововведения этого графического движка позволяют реализовать динамическое освещение в игре, смену дня ночью, а также изменения погоды. Еще одно нововведенение в области графики– это внутриигровые ролики и сцены.

Оно совмещает рисованные 2D-изображения фона с 3D-моделями игровых персонажей в «трёхмерном» пространстве. Новый движок добавляет анимацию колыхания травы, деревьев, отдельную анимацию движения тела персонажа (верхней и нижней). Динамические события влияют даже на погоду.

 скриншот 1

Действие игры разворачивается в огромном мире Тирия, заполоненном различными существами, который, благодаря динамической особенности, меняется от взаимодействия игроков с окружающим миром с помощью событий (одна из отличительных черт GW 2).

Да-да именно под воздействием игроков и именно от их действий мир меняется до неузнаваемости. Мир включает в себя несколько континентов: Тирии, Канты и Элоны. Этот мир населяют все расы о них мы с вами скоро поговорим, и в котором происходят события GW 2.

Игра очень динамична, системы заданий как таковой, в отличие от привычной для ММОРПГ, не существует. Взамен разработчики предоставляют нам динамические события, происходящие и влияющие на окружающий мир независимо от участия в них игроков. Участвуя же в событиях или не участвуя, результат событий изменится в ту или иную сторону.

Мир полон десятками сотен таких событий, которые будут «преследовать» вас, появляться и исчезать вместе с вашей историей от начала до конца. Сегодня вы мирно выполняли задания для поселенцев небольшого лагеря, а завтра обнаружите их, растерзанными напавшим полчищем недоброжелателя. Каждый ваш шаг будет оставлять след на происходящем в окружающем мире.

Защитите ли лагерь от нападения дикого зверя или пройдете мимо молящих о помощи, зависит лишь от вас и ваших собратьев. В Guild Wars 2 вы творец своей истории.События в игре могут запускаться не только программно, также при взаимодействии кажущимися на первый взгляд несовместимых заданий различных игроков и как далеко это событие заведет вас будет зависеть лишь от вас.

И, казалось бы, что это событие вы сможете повторить спустя какой-то промежуток времени, но на деле последствия, хоть и циклические, вашего события могут затянуться на недели, пока не найдется новый герой способный продолжить цепочку событий и расхлебать заваренную вами кашу. Как следствие мир меняется не по дням, а по часам и предугадать что происходит с лагерем у прекрасного водопада вы не сможете.

Динамических система событий в GW 2 объединяет игроков в группы для выполнения заданий. Играть в полном одиночестве бегая от квестера к мобу? Нет это не про Guild Wars 2. Но в группе все события проходить легче подумаете вы? Только не в GW 2. Благодаря системе, обеспечивающей сложность, от количества людей участвующих в том или ином событии, событие будет менять как сложность, так и уникальность.

Принимая участие небольшой группкой вам нужно будет отвоевать форт, заставив шайку противника исчезнуть в мгновение ока. Участвуя же большим числом людей, уникальность события возрастет в несколько раз вплоть до того, что вам потребуется уничтожить армию врага на вооружении у которого появятся оборонительные механизмы и элитные воска с главнокомандующими.

Примечательным является то, что независимо состоите ли вы в группе или нет, вы получите свою награду за выполнение события. Но не стоит расслабляться ведь чем активнее вы проявляете себя в прохождении события тем ценнее будет ваша награда, получить гору золота за то, что в громадном событии вы уничтожили лишь одного врага вам не удастся.

 скриншот 2

Игра имеет очень гибкое разделение ролей, каждый класс в процессе прокачки может выбрать любую роль, будь то танк, лекарь или боец. Выбрав воина вам необязательно быть бойцом ближнего боя, с легкостью вы можете стать отличным бойцом дальнего боя или же выступать в роли лекаря. Возможности классовые в GW 2 уникальны.

На выбор же у нас есть пять рас: Люди (Humans)– бывалые вояки и могущественнейшая раса Тирии. Норны (Norn)– громадные горные жители Криты и бывших крепостей в горах Shiverpeaks. Сильвари (Sylvari)– раса гуманоидов предки которых растения. Столица сильвари – Роща (The Grove)– бывшее святилище, созданное для любознательных ищущих мира гуманоидов.

Асура (Asura)– ремесленники жившие глубоко под землей, от этого они маленькие и бледнокожие. Столица Асура – превосходный парящий город Рата Сум. Чарр (Charr)– «большие киски», живущие в восточной Тирии. Столица чарр — Чёрная цитадель (Black Citadel) руины человеческого города Рин. Каждая фракция имеет свою историю и междоусобицу, объединившись, им предстоит противостоять настоящему злу.

О фичах создания следует упомянуть отдельно. Помимо стандартных для ММОРПГ настроек создания персонажа нам предстоит создать историю прошлого, кем вы были, каково ваше мировоззрение и многое другое. Но все это делается неспроста, ваш выбор будет напрямую влиять на вашу сюжетную линию, вы творец своей судьбы. В GW 2 сюжету уделяется особое место.

Следуя по сюжету направление, его развитие будет зависеть от вашего выбора. Но не одним сюжетом богата игра, в ней кипит жизнь и сделав первые шаги по землям Тирии, вы будите поражены активностью мира как со стороны игроков, так и со стороны NPC взывающих помочь раздобыть им ресурсов или же отбить их кровный дом у разбойников.

Динамика, она в полной силе присутствует и в боевой системе Guild Wars 2. От атак противника можно уворачиваться, блокировать заклинания, проводить контратакующие удары. Отсутствие «системы наведения» заставит вас использовать заклинания или атакующие умения с небывалой точностью. Будь то удар мечом, если перед вами нет противника или он отпрыгнул от вас, пока вы замахивались, вы ударите в пустоту.

 Или же огненный шар, летящий вперед, противнику достаточно успеть отбежать в сторону. В игре нет автоатаки, все построено на умениях. На панель действий же можно расположить не так много умений (10 штук: первые 5 в зависимости от используемого оружия, вторая пятерка прокачивается в талантах), поэтому загромажденности на экране нет, но от этого игра ничуть не страдает.

Умения же меняются не только от выбора профессии, но и от выбора оружия. Так, играя некромантом взяв в руки кинжал вы получите атакующие умения ближнего боя, а сменив кинжал на посох, превратитесь в мага, атакующего темной магией.

Несмотря на бизнес-модель B2P – без абонентской платы, вам не захочется покидать этот мир. GW 2 отлично подходит для исследователей, помимо квестовых заданий и сюжетный событий локации полны тайников, достопримечательностей, обзорных площадок попасть на которые не так уж и просто.

Ничто не мешает вам вернуться на большом уровне в низкоуровневую локацию и выполнить задания там, благодаря системе «sidekick» (об этом чуть ниже) ваш уровень станет необходимым для данной локации и «нагибать» тамошних обитателей у вас не получится.

 скриншот 3

Существует 8 профессий со своими умениями, видами экипировок использующихся в бою. Каждая профессия обладает отличной друг от друга механикой. Как уже говорилось, профессия не привязывает вас к одной роли, вы вправе выбрать нужные вам таланты и экипировку и быть лекарем танком или бойцом, но каждая профессия имеет свои изюминки, иначе не было бы и смысла от выбора профессии. После выбора профессии ее невозможно изменить, будьте внимательны при выборе той или иной профессии.

Месмер – маг-иллюзионист, обладающий средней дальностью ведения боя. Специалист по запутыванию и обману врага. Основная тактика ведения боя – создание копий, которые будут отвлекать врага во время атаки.

Некромант – мастерски управляет мертвыми существами запугивая своих врагов. В бою питается жизненной силой противника, наводя порчу и проклятия. В опасных ситуациях способен обмануть смерть.

Элементалист – маг четырех стихий, способный сокрушать врагов даже неподозревающих о грозящей им опасности. Имеет слабую физическую атаку, но с лихвой компенсирует ее магической.

Инженер – имеет сильное вооружение. Сокрушает своих неприятелей залпами из турелей и забрасывая врага гранатами. Отлично обороняет местность, в бою использует эликсиры для выживаемости.

Вор – ведет скрытный бой, нападает внезапно и молниеносно. Несмотря на слабую защиту очень опасен в одиночном бою, быстрота и ловкость его союзники.

Рейнджер – мастерски владеет оружием дальнего боя, подчиняет животных и использует их при ведении боя. Атакует врага на большом расстоянии, если же ему удастся подобраться к рейнджеру, то использует ловушки.

Страж – боец справедливости, мужества и решимости. Оказывает огромную поддержу союзникам. В бою использует символы, которые могут как помогать союзникам, так и наносить урон противнику.

Воин – мастер клинка наносящий большой урон в ближнем бою. Накапливает адреналин во время схватки для мощнейших атак. Использует хорошо защищенную броню и способен выдерживать сильные атаки.

 скриншот 4

Мир Тирии является огромной площадкой как PVE так и PVP. PVE составляющая представлена не только привычными для нас подземельями, но и открытыми мини-подземельями, джампинг-паззлами – где требуется проявить сноровку для решения головоломки. Вы станните частью живой истории мира Тирии в которой узнаете небывалое о мире GW 2.

Эта история включает в себя все динамические события, выполняемые вами неважно где, будь то подземелье или мини-игра. В игре представлены подземелья, но каждое из них имеет несколько уровней сложности для прохождения и исследования. «Sidekick» система в подземельях работает аналогично открытому миру.

Guild Wars 2 имеет уникальные межсерверные сражения между игроками, которые представляют честь выступать на поле боя за свой сервер. Это сражение проходит в отдельной локации от PVE мира. Принимать участие в сражении может любой желающий, иметь максимальный уровень нет необходимости, система «sidekick» повысит уровень каждого персонажа до максимального, однако, умения и снаряжение останется прежнее.

WvW включает в себя много видов деятельности, PvP не сводится к стычке «стенка на стенку» а включает в себя такие части как: караваны, которые приносят ресурсы, соответственно свои караваны необходимо защищать, а на вражеские нападать; захват ресурсной точки, башни или замка!

Помимо глобального сражения WvW имеются и обычные поля боя (батлграунды) где сражение идет десять против десяти. Присоединиться туда можно в любой момент при наличии свободного места.

Система «sidekick» благодаря которой силы игроков становятся приближенными друг к другу модифицирует характеристики и уровень игрока подстраивая их под окружающий мир. Так, если вы только начали играть, а уже рветесь в бой выступать за ваш сервер на глобальном сражении не беда, вашего персонажа повысят по уровню до нужного.

Если же вы хотите помочь друзьям в низкоуровневых локация, то ваши характеристики понизятся для местности в которой вы будете находиться. Посетить высокоуровневые локации на начальных уровнях у вас не получится и придется прокачать вашего персонажа до требуемой отметки. Ослабление же напротив происходит всегда до требуемого уровня локации или зоны.

В GW 2, как и в любой уважающей себя ММО, есть множество ремесел, но даже такая частичка игры уникальна в своем роде. Отличие же заключается в том, что рецептов как таковых нет, и их мы должны придумать самостоятельно. Кажется, малость, но подбирая ингредиенты у стола ремесленника, незаметно пролетают часы.

Guild Wars 2 игра, которая еще много лет будет будоражить интернет, в уникальности и новизне на сегодняшний день ей нет равных в ММОРПГ. Разработчики пошли по схеме B2P и не прогадали, на старте продажи превысили их ожидания и какое-то время игру нельзя было приобрести.

Купив ключ игры вам не нужно оплачивать подписку ежемесячно, дополнения, выходящие регулярно, абсолютно бесплатны. Остается лишь похвалить разработчиков за проделанную работу и пожелать им дальнейшего процветания проекта, ведь все необходимое для игры премиум класса здесь уже есть.

 скриншот 5
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.