На главную
Самые интересные онлайн игры из ТОП MMORPG:
Топ браузерных онлайн игр
Топ клиентских онлайн игр
Знаменитости игрового мира > Стив Колли: основатель игрового жанра "шутер" (стрелялка)

Стив Колли: основатель игрового жанра "шутер" (стрелялка)

Стив Колли: основатель игрового жанра "шутер" (стрелялка)

С того момента, как компьютеры пришли в нашу повседневную жизнь, утекло немало воды, и теперь сложно найти молодого человека, который не испытал на себе удовольствия от игры в компьютерные игры. Но мало кто знает истоки происхождения жанра шутер. Кстати, в современном мире, пожалуй, самой известной и популярной игрой-стрелякой является Counter-Strike, ее создали еще в начале двадцать первого века, но до сих пор она не теряет своих позиций и привлекает миллионы игроков со всего мира, присоединяйся и ты – скачать counter-strike проще простого. Но, все- таки, вернемся к самым первым шутерам.

 Прародителем игр от первого лица, является разработанная Стивом Колли в 1973 году Maze War. Шутер, послуживший основанием для целого жанра Deathmatch. Суть игры заключается в том, что один игрок, находящийся в запутанном лабиринте пытается обнаружить и уничтожить своего соперника. Спустя 6 лет возникла целая вселенная под названием Tail Gunner, которая была придумана и проработана неизвестным под ником Vectorbeam. В ней игрок исполняет роль штатного бомбардировщика на космическом корабле. Его задачей выступает обстрел кораблей противника, до того как его самого превратят в пепел.

Прошел всего лишь год, но дочерние компании Atari — Developer и Publisher — выпустили шедевр, сочетающий в себе элементы экшена, стратегии и военного симулятора. Имя ему – Battlezone. Игроку предоставлялась возможность взять на себя командование целой армией, находясь в гуще схватки, управляя танком и координируя каждое движение своих рядовых.

Прогресс на этом не закончился, и в 1985 году Developer Lucasfilm Games совместно с Publisher Epyx выпустили шутер, вошедший в историю как The Eidolon, в котором игроку отводится задача путешествовать по пещерам и подземельям в специально оборудованном механизме под названием Айдолона и устранять местных жителей.

Через 4 года Developer Xanth Software F/X разрабатывают свой вариант японского Packman’а — MIDI Maze. Игрок берет на себя роль прожорливого существа, который на протяжении всего игрового процесса пытается утолить свой аппетит.

Читать продолжение статьи:
12
 
18+
© 2011-2017, , Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. Мнения игроков, собранные для ТОП ММОРПГ собраны на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.
Все вопросы, связанные с рекламой, администрированием и редактированием материала просьба адресовать https://vk.com/madthebest или ICQ: 172167268